Поделиться

Поездка в Париж дистрибьюторов-победителей мотивационной программы Bostik «Силы Ван-дер-Ваальса»

Опубликован в Ноябрь, 2 2017

С апреля по июнь 2017 г. компания Bostik проводила для дистрибьюторов мотивационную программу «Силы Ван-дер-Ваальса». Компании-победители выполнили все условия акции и стали счастливыми обладателями призовой награды – 3-х дневного тура во Францию. 

«Силы Ван-дер-Ваальса» - столь красивое название мотивационной программе дали благодаря одноименным квантово-механическим силам, обеспечивающие идеальное прилипание лапок гекконов к горизонтальным и вертикальным поверхностям. Лапки этих красочных ящериц покрывают 6 миллионов волосков, они помогают развивать скорость более 1 м/с! Геккон является основным элементом фирменного стиля компании Bostik.

По итогам, объявленным 15 июля 2017 г., 3 дистрибьютора: ИП Алавердян (г. Пятигорск), компании «МаксиДом» (г. Махачкала) и «Электрум» (г. Оренбург) справились с поставленными условиями акции и разделили 1 место, а на прошлой неделе отправились в призовой тур в Париж. Сопровождали победителей представители компании Bostik региональный руководитель Александр Коробко и продакт-менеджер по герметикам и пенам Юлия Григорьева. 

Программа призового тура включала:

1 день – посещение инновационного центра Bostik Smart Technology Centre, расположенного в пригороде Парижа. Smart Centre представляет собой дом будущего, где ученые создают уникальные экологичные технологии.

2,3 дни – обзорная экскурсия по Парижу и посещение знаменитых достопримечательностей: Собор Парижской Богоматери, Монмартр, Версаль, Лувр. Победители также смогли прогуляться по Марсовому и Елисейским полям, отведать изысканную французскую кухню и впечатлиться захватывающим видом на город с Эйфелевой Башни.

Денис Исмаилов, представитель компании «Электрум» поделился: «Эта поездка – абсолютная синергия во всем! Мы были одной командой на протяжении всей поездки! Огромное спасибо Юлии и Александру за то, что показали неограниченные возможности компании Bostik в исследовательском центре. За столь короткое время мы увидели многочисленные исторические места и знаменитые достопримечательности. Давно не было столь ярких и емких впечатлений!»

Поездка в Париж дистрибьюторов-победителей мотивационной программы Bostik «Силы Ван-дер-Ваальса»
Поездка в Париж дистрибьюторов-победителей мотивационной программы Bostik «Силы Ван-дер-Ваальса»
Поездка в Париж дистрибьюторов-победителей мотивационной программы Bostik «Силы Ван-дер-Ваальса»

О компании Bostik

Bostik- один из крупнейших производителей клеев и герметиков в мире. В штате компании около 5 тыс. сотрудников, работающих в 50 странах на пяти континентах. Продукция поставляется на различные рынки. Наиболее значимыми сегментами являются промышленное производство, строительство и бытовая сфера. Bostik не просто производит клей, чтобы люди могли приклеивать предметы друг к другу. Уже более века компания разрабатывает инновационные клеевые решения, позволяющие сделать повседневную жизнь клиентов значительно проще и лучше. Клеи Bostik можно найти практически везде. От дома до офиса, от ресторана до транспорта – клеевые системы Bostik имеют бесчисленное количество различных применений. Возможно, продукция не всегда заметна, но ее роль огромна! Она делает мир более безопасным, эффективным и удобным. В 2015 году компания Bostik вошла в состав группы компаний Arkema, а в 2016 году Arkema завершила сделку по приобретению Den Braven Group, еще больше укрепив позиции на рынке клеев и герметиков. Объем продаж Bostik в 2016 году составил 1,95 млрд. евро (включая Den Braven), что составляет 26% от общих продаж Arkema.