Поделиться

Компания Bostik участвует в Tour de France 2015

Опубликован в Ноябрь, 2 2017

В этом году 102-я гонка пройдет с 4 по 26 июля. Гонка начнется в Утрехте (Нидерланды), а завершится на знаменитых Елисейских полях в Париже (Франция). Маршрут состоит из 21-го этапа общей протяженностью более 3 тыс. км. Участники пересекут три государства и бросят вызов самым сложным трассам мира.

Председатель совета директоров и CEO компании Bostik г-н Бернар Пинатель (Bernard Pinatel) заявил: «Мы очень рады быть частью велогонки Tour de France2015, наше спонсорство – это следующий шаг в реализации плана глобализации бренда Bostik.» Он также пояснил: «Глобальная трансляция этого события предоставит нам уникальную возможность сохранить уже существующую аудиторию и получить новую, что станет идеальным дополнением к нашим текущим рекламным кампаниям.»

Гонке будет посвящено более 6 тыс. часов телетрансляций на 100 каналах в 190 странах. Ожидается, что велогонку увидят около 12 миллионов зрителей во Франции, Бельгии и Нидерландах, а телетрансляцию посмотрят примерно 3,5 млрд зрителей по всему миру.

 В рамках спонсорской программы Bostik примет участие в знаменитом «Рекламном караване», который сопровождает гонку. Яркие рекламные автомобили станут частью этого уникального зрелища, а зрители, ожидающие велосипедистов, получат разнообразные подарки. Ключевым мотивом в оформлении автомобилей, рекламирующих бренды и клеевую продукцию Bostik, станет геккон Bostik.

С июня по сентябрь, кроме мероприятий, связанных с этим событием, Bostik также проведет ряд международных рекламных программ. Кроме рекламных кампаний в социальных медиа и мероприятий для потребителей, будут проведены промоакции на внутренних рынках множества стран, в том числе соревнования и специальные предложения, связанные с велосипедным спортом.

О Bostik

Компания Bostik является ведущим глобальным экспертом на рынке промышленного производствастроительстваи на потребительском рынкеБольше века компания разрабатывает инновационные клеевые растворыкоторыевсе лучше адаптируются к условиямкоторые формируют повседневную жизнь людейНа протяжении всейжизниот дома до офиса – «умные» клеевые материалы Bostik можно найти повсюдуКомпания присутствуетболее чем в 50 странах мира.